ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

hot-line

Календарь новостей

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

korona_line

Контрольные мероприятия

24.08.22 17:24

Информация о результатах контрольного мероприятия в отношении администрации Трудового сельского поселения Ейского района

 Конотрольно-счетной палатой в июле 2022 года проведена проверка эффективности и целевого расходования средств, выделенных на реализацию на территории Трудового сельского поселения Ейского района регионального проекта «Формирование комфортной среды» в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» (включая аудит в сфере закупок) в 2021 году (при необходимости иные периоды) в отношении администрации Трудового сельского поселения Ейского района (выполнение работ по благоустройству Парка имени А.Д.Беслика в поселке Советский).

 

Кардинальное повышение комфортности городской среды, сокращение количества городов с неблагоприятной средой, а также создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды и увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды является одной из задач, поставленных Указом Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Для обеспечения повышения комфортности городской среды утвержден региональный проект «Формирование комфортной городской среды», который направлен на достижение целей и показателей федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», входящего в состав национального проекта «Жилье и городская среда» (Закон Краснодарского края от 21 декабря 2018г. № 3930-КЗ «О Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2030 года»).

Мероприятия по благоустройству общественных территорий Трудового сельского поселения включены в муниципальную программу Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы». Источники финансирования расходов на реализацию мероприятий программы – федеральный, краевой и местный бюджеты в форме субсидии на поддержку государственных и муниципальных программ формирования современной городской среды.

Бюджету Трудового сельского поселения предоставлена субсидия на основании Соглашения от 27.01.2021 г. №03616421-1-2021-001 о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету муниципального образования Краснодарского края на организацию благоустройства территорий в соответствии с государственной программой Краснодарского края «Формирование современной городской среды». Уровень софинансирования краевого бюджета составил 90%.

По результатам контрольного мероприятия выявлены нарушения бюджетного законодательства РФ на сумму 7425,0 тыс. руб. В отношении главы поселения возбуждено дело об административном правонарушении по ч.3 ст.15.15.7 КоАП РФ (нарушение порядка учета принятых бюджетных обязательств, связанного с нарушением порядка формирования и представления сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнении бюджетов бюджетной системы РФ).

Проверкой соблюдения условий заключенных договоров (контрактов) и локальных сметных расчетов по благоустройству парка им. А.Д.Беслика в пос. Советский, установлено, что:

- Индивидуальный договорной коэффициент, применяемый при расчете стоимости выполняемых работ не соответствует требованиям п.2.1 муниципального контракта.

- В нарушение ст. 34, 94 Закона №44-ФЗ, условий муниципального контракта имеют место случаи несоблюдения Заказчиком сроков оплаты за выполненные работы, а также нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ. Штрафные санкции Подрядчиком перечислены в доход бюджета Трудового сельского поселения в полном объеме.

- При внесении изменений в сметную документацию не разработаны и не утверждены документы, установленные Приказом Минстроя России от 04.08.2020 №421/пр: отдельные локальные сметные расчеты на исключаемые объемы работ сметной стоимостью, сводный сметный расчет, определяющий общую сметную стоимость строительства с учетом произведенных изменений проектной документации на полный объем, сопоставительные ведомости объемов работ и сопоставительные ведомости изменения сметной стоимости.

- В Локальные сметные расчеты на дополнительные работы и акты о приемке выполненных работ (форма КС-2) по установке бортового камня, укладке дорожек и площадок с плиточным покрытием, установке скамеек и урн из расценки не исключены ресурсы (материалы), подлежащие исключению в соответствии с результатами государственной экспертизы ПСД.

Сумма необоснованно израсходованных бюджетных средств за невыполненные работы (неиспользованные материальные ресурсы) 17,4 тыс.руб. подлежит возврату в бюджет поселения с последующим перечислением в краевой бюджет пропорционально объему софинансирования выполнения работ (90%).

Также, в ходе проверки администрацией Трудового сельского поселения представлены документы и информация о выявленных ею при исполнении муниципального контракта нарушениях ч.1 ст. 743 Гражданского кодекса РФ, а именно - несоответствие заявленным техническим требованиям установленного на территории парка игрового и спортивного оборудования. Стоимость работ по установке игрового и детского оборудования, выполненная ООО «АССА» составила 1560,64 тыс. руб. или 25,8% общей стоимости выполненных работ по контракту. На основании комиссионного обследования составлены и подписаны акты (акт обследования б/н от 16.07.21г., акт о замерах б/н от 14.06.22г) с описанием параметров установленного оборудования замерами и выявленных несоответствий.

В настоящее время (согласно представленной информации) по вопросу замены оборудования на соответствующее техническому заданию Администрацией Трудового сельского поселения ведется претензионная работа. Также идет проверка ОМВД РФ России по Ейскому району по факту возможных противоправных действий со стороны Исполнителя работ - ООО «Асса».

При проверке соблюдения условий договоров на оказание услуг по строительному контролю установлено, что договоры на оказание услуг по строительному контролю заключены после окончания выполнения работ Подрядчиком и полного расчета за выполненные работы администрацией поселения с Подрядчиком, акты приемки выполненных работ КС-2 по договорам на устройство резинового покрытия на детской площадке и на площадке с Workout на территории парка им. А.Д.Беслика по ул. Школьной в пос. Советский не подписаны должностными лицами Исполнителя. Следовательно, исполнителем не осуществлялась проверка выполненных подрядчиком объемов качества и стоимости принятых работ, их соответствия ЛСР.

Сумма необоснованно израсходованных бюджетных средств за фактически не оказанные услуги (строй. контроль) в размере 13,2 тыс. руб. возвращена в бюджет поселения в полном объеме.

Проверкой соблюдения установленного порядка учета муниципального имущества, установлено, что:

 - Муниципальное имущество стоимостью 4803,1 тыс. руб. (земельный участок с кадастровым номером 23:08:0603005:284 пл.13646 кв.м, сооружения и малые архитектурные формы приняты к учету с нарушением требований федеральных стандартов по бухгалтерскому учету для организаций государственного сектора, инструкций по бюджетному учету., предоставленный в постоянное (бессрочное) пользование МУ «Труд», поставлен на баланс в составе непроизведенных активов администрации поселения. По итогам проверки нарушения устранены.

- Учетной политикой учреждения не утверждены методы оценки, порядок постановки на учет и выбытия из учета объектов бухгалтерского учета, критерии отнесения их к соответствующим группам нефинансовых активов: в отношении элементов (объектов) благоустройства (МАФ, дорожки, площадка, аллеи с твердым покрытием, детские и спортивные площадки); в отношении группы объектов учета биологических активов (многолетние насаждения), в том числе наступления их эксплуатационного возраста.

Также имеют место случаи несоблюдения требований Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» и нормативных и муниципальных правовых актов поселения, а именно:

- Порядок ведения Реестра муниципального имущества (основания включения, внесения изменений, ведения учета, прекращения ведения учета объектов учета в Реестре) в Трудовом сельском поселении не утвержден.

- В Трудовом сельском поселении отсутствует правой акт представительного органа поселения, устанавливающий предельный размер стоимости движимого имущества, свыше которого имущество подлежит принятию в муниципальную собственность и внесению в Реестр.

- Имеют место случаи несвоевременного предоставления сведений о принятии в муниципальную собственность и включении имущества в Реестр муниципальной собственности объектов имущества, приобретённого за счет бюджетных средств. Сумма нарушения составила 4576,8 тыс. руб. По итогам проверки Имущество принято в муниципальную собственность, включено в Реестр и закреплено на праве оперативного управления за соответствующим хозяйствующим субъектом.

- Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» по составу материалов, содержанию и структуре не отвечает установленным Порядком принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ (утв. постановлением администрации Трудового сельского поселения от 21.07.2014 №48) требованиям.

По результатам проверки направлено представление в адрес администрации поселения, Отчет в адрес главы Трудового сельского поселения, в Совет муниципального образования Ейский район и Трудового сельского поселения, а также рассматривается вопрос о составлении протокола об административном правонарушении по ч.3 ст.15.15.7 КоАП РФ.

Материалы проверки направлены в Ейскую межрайонную прокуратуру.

Вернуться к списку статей